JAC ЦЕНТР GN SERVICE
Официальный дилер

Слушать и слышать: перечень «плохих» звуков и их причины

«Игнорировать не нужно прислушиваться» - фраза достойная той самой сцены, когда нужно выбрать место для запятой. Тема очевидная - лучше предотвратить поломку, чем проводить ее ремонт. Поэтому именно летом, в сезон наибольших пробегов мы приводим шесть звуковых сигналов, которые чётко дадут понимание – ваш автомобиль «говорит», что ему понадобилось внимание сервисных специалистов.

140625_JAC_Bad-Sounds-in-Car_2.jpg

Итак, стук в подвеске – особенно при езде по неровностям, будь это стыки на дороге или брусчатка, а может грунтовка при поездке за город. Что может значить? Износ шаровых опор или амортизаторов, а может заканчиваться ресурс сайлент-блоков. Проверка ходовой выявит любую из этих причин, и своевременная замена неисправного элемента остановит «цепную реакцию» по разрушению ходовой, в которой десятки элементов, отвечающих за точность курса и безопасность.

140625_JAC_Bad-Sounds-in-Car_3.jpg

Что дальше? Гул подшипников – особо опасный симптом, так как может проявляться только на определенных скоростях и долгое время, например в тихоходных городских пробках, быть не заметным. Износ ступичных подшипников чреват их заклиниванием и как следствие деформацией, вплоть до рассыпания. Самое опасное – колесо на ходу может заклинить. Проверка на ходу может быть повиливание на пустом участке дороги, так как гул может появляться и на малой скорости, при определенном угле поворота руля. Если слышно – скорей в сервис на диагностику.

140625_JAC_Bad-Sounds-in-Car_4.jpg

Жаркое лето для радиаторов – время самой большой нагрузки и если они загрязнены или неисправна помпа, то датчик температуры двигателя должен вам об этом сказать. Не обращаете внимание? Тогда возможно обратите на шипение из-под капота. Его причиной может быть и поврежденная прокладка ГБЦ, но в таком случае из трубы может идти белый дым. Рекомендуем – если ваш автомобиль не был на мойке радиаторов со снятием их и перезаправкой системы более 3 лет с момента покупки – надо это сделать. Заодно мастера проверят и прокладку ГБЦ.

140625_JAC_Bad-Sounds-in-Car_5.jpg

Вместе с шипением, из-под капота может быть слышан свист. Это дает о себе знать ремень ГРМ – период замены обычно 60 – 120 т.км., но чаще – если езда с интенсивным набором скорости и реже, если ваши поездки трассовые на близких к разрешенным ПДД скоростях и без резких обгонов. К свисту добавим металлический скрежет при запуске, это «сестра» ремня – цепь ГРМ. Растягивается со временем и поэтому издает лязгающий звук в момент запуска двигателя. Служит дольше, чем ремень – от 120 т.км., но причины замены пораньше, те же, что и у ремня.

140625_JAC_Bad-Sounds-in-Car_6.jpg

Скрип тормозов, пятый звук, требующий внимания. Ведь именно своевременное и контролируемое торможение – основа безопасных поездок на любые расстояния. Почему скрипят? Износ колодок или повреждение тормозных дисков, что может сопровождать и биением в педаль при нажатии. Оба элемента – расходники, как правило, их проверяют при регулярном прохождение ТО, но если вы обслуживаете автомобиль по регламенту, а при этом любите погонять, то не ждите следующего по одометру пробега. Проверка стоит несоизмеримо меньше, чем кузовной ремонт по причине слабых «тормозов».

140625_JAC_Bad-Sounds-in-Car_7.jpg

Остался наименее частый, но весьма проблемный звук, который может возникнуть, например в длительной поездке по трассе – «баритон» или треск выхлопной системы. Причин не много – физическое повреждение от перегорания или неисправность крепежа. Чаще на далеко не новых автомобилях, либо после ДТП с заменой элементов системы. Помимо дискомфорта от звука, это высокий риск попадания угарного газа в салон автомобиля и опасность на дороге от отвалившейся трубы, как вам, так и другим автомобилям. Что делать? Остановились на обочине, посмотрели под машину, в крайнем случае – эвакуатор до ближайшей автомастерской. Это опять же лучше, чем ситуация с отравлением выхлопными газами или риском спровоцировать ДТП.

140625_JAC_Bad-Sounds-in-Car_8.jpg

Будьте уверены в своем автомобиле и бдительны на дороге, если услышите что-то из вышеперечисленного у другого автовладельца. Своевременно посещайте сервис, чтобы всегда оставаться тем, кто предотвращает серьезные неисправности, а не теряет деньги и время на их ремонт и исправление.

К тому же, если сочтете более верным решением обменять свой автомобиль на новый JAC, мы всегда с удовольствием запишем его на диагностику и вместе посмотрим состояние, чтобы стоимость обмена была максимально прозрачной и аргументированной.

140625_JAC.png За новым JAC обращайтесь к нам – в GN Service!

+7 (499) 785-77-27 (с 09 до 21)

📗 wa.me/79688280246 (24/7)

Ваш официальный дилер JAC – GN Service на Новоясеневском пр-те, 6к1. Приезжайте, здесь комфортно! ☕️

📍 Я.карты: yandex.ru/maps/-/CHuGyF5u