JAC ЦЕНТР GN SERVICE
Официальный дилер

«А что есть лучше за эти деньги?» - вопрос относительно кроссовера JAC JS6, но не наш.

Месяц назад вышла статья на одном из наиболее объективных и профильных интернет-ресурсов с обзором стильного семейного JS6. Вот тут полная версия статьи: 🚗 китайские-автомобили.рф/2025/02/23/test-jac-js6/

Мы решили, по согласованию с редакцией, привести примеры части высказываний и мнения Романа Ярового – автора статьи. Почему? Потому что это не скепсис, а взгляд потенциального владельца такого автомобиля. С практическими «за» и «против», с примеркой «на себя», а не отработкой формального текста.

Запоминающийся внешний вид JS6 был создан в итальянском дизайн-центре JAC и является отражением того, как в будущем будут выглядеть все модели бренда.

Почему мы решили поделиться его мнением сейчас? Потому что заголовок сам по себе намекает про его отличный набор потребительских качеств среди конкурентов по стоимости. Но именно спустя месяц, сейчас, в марте, еще больше увеличилась выгода на приобретение JAC JS6. Так что у нас теперь и заголовок статьи, и рекомендация покупки стали еще более актуальными.

JAC JS6 FLAGSHIP

Фото редакции китайские-автомобили.рф У них на обзоре была максимальная версия JAC JS6 FLAGSHIP – внешне ничем не отличима от средней LUXURY, но наделена рядом электронных помощников водителя.

В потоке JS6 выделяется, но на улицах этих машин особо и не видно. В связи с этим стало интересно, как идут продажи модели в России. Оказалось, что они отнюдь не символические. По данным «Автостат Инфо», за 2024 год было продано 2374 экземпляров JAC JS6. Это примерно соответствует продажам таких автомобилей, как FAW Bestune B70 или Changan CS95. Конечно, до популярных Chery Tiggo или Haval Jolion, которые продаются десятками тысяч, еще далеко. Но все-таки и этот результат неплох. В модельном ряду JAC лучше продается только лифтбек J7 (3363 шт.). Далее цитируем их обозревателя Романа Ярового (текст редакции):

JAC JS6 продается в России уже почти два года, и на сегодня это вторая по популярности модель в легковой линейке бренда. Но на фоне других популярных кроссоверов от Geely, Chery, Haval или Changan продажи пока невелики. При этом в обзорах JS6 часто хвалят, а реальные владельцы так и говорят: «За эти деньги у него просто нет конкурентов!»

Так что же такое JAC JS6 и почему покупатели выбирают его вместо более известных конкурентов? Чтобы во всем разобраться, «Китайские автомобили» взяли кроссовер на длительный тест и пообщались с реальными владельцами, которые помогли разобраться во многих нюансах модели.

JAC JS6 в сером цвете На сером цвете это не так выразительно, но для определнной безопасности на тесных парковках: «арки и пороги частично прикрыты некрашеным пластиком», комментирует Роман, и мы с ним полностью согласны.

Далее Роман продолжает о дизайне его внешности:

«Дизайн тут выполнен в актуальном для современных «Джаков» стиле. Нравится он вам или нет, дело вкуса, но создатели постарались сделать кроссовер оригинальным. Например, среди примечательных деталей – окантовка колесных арок или светодиодная оптика с необычным рисунком. Тут есть даже световая анимация, когда вы открываете или закрываете автомобиль. Причем процесс закрывания машины может сопровождаться еще и звуковыми эффектами».

И добавляет пару практических советов и особенностей оснащения:

«Благо, сигнал при блокировке замков можно отключить. Но также двойным гудком кроссовер напоминает и о «забытых» на заднем ряду вещах. Поэтому, чтобы не вызывать гнев соседей в тихом дворе, я сначала принудительно разблокировал замки кнопкой в салоне, а затем закрывал машину. Также при открывании пищит и крышка багажника, но сам по себе электропривод с функцией бесконтактного открывания – редкость в таком ценовом сегменте. Двойной сигнал клаксона вы услышите и в том случае, если вышли из заведенного автомобиля с ключом в кармане. Например, почистить его от снега. Но тут можно схитрить, достаточно просто не закрыть водительскую дверь до конца, тогда звуков не будет. Хотя лучше бы у вас была возможность штатного отключения этой «заботливой» опции».

стильные формы JAC JS6Да, штатных брызговиков нет, но доукомплектуем без вопросов. А вот то, что такие стильные формы достанутся владельцу JS6 любой комплектации, — это бесспорное эстетическое преимущество.

О том, почему владельцы JAC JS6 принимают решение в его пользу, оказавшись у него в салоне, цитируем Романа:

«Если внешний вид машины еще может вызывать вопросы, то с простором в салоне не поспоришь. JS6 крупнее большинства своих популярных конкурентов. В длину он насчитывает 4,6 метра, а по колесной базе (2720 мм) на 1 см превосходит Chery Tiggo 8 Pro Max.

Конечно, замеренные производителем 670 л – это явно загрузка под потолок. Тем не менее багажник действительно большой. Причем тут есть штатная рулонная шторка, розетка на 12В и даже мягкая обивка боковин. Но подполье «голое» – только докатка. Спинка заднего ряда раскладывается в ровный пол.

просторный багажник JAC JS6

В отличие от множества кроссоверов из Китая, у JS6 шторка расположена по самой верхней границе сиденья, а не где-то в средней части по высоте багажника. В чем смысл так делать, мы не знаем. Но решение, как у JS6 наиболее функционально, да и смотрится гармоничнее.

Про удобства для пассажиров второго ряда, слова Романа:

«Ровный пол полагается не только перевозимым в багажнике грузам, но и самим пассажирам – никакого тоннеля посередине нет. Из плюсов второго ряда: раздельные дефлекторы, пара разъемов USB и центральный подлокотник. При росте в 186 см места над головой и перед коленями хватает. Но есть два нюанса. Первый – это слишком короткий подголовник, выдвинуть его повыше просто нельзя. Второй – угол наклона спинки. Посадка получается слишком вертикальной, и вас как бы немного выталкивает вперед. Тут пригодилась бы регулировка спинки, но ее нет».

салон JAC JS6 Места с избытком, пол ровный, а вот насчет регулировки спинок по наклону, которой нет, – и это отметил Роман. По нашему мнению, даже у тех автомобилей, где она есть, ею пользуются крайне мало, чаще по привычке, вытягивая вперед ноги, если бы было куда. А с этим у JAC JS6 никаких проблем.

Больше всего вопросов и во многом разумных претензий досталось месту водителя, оно и понятно, ездить то надо за рулем. Вот что отметил Роман в ходе теста:

«Центральный тоннель в целом скомпонован удачно. Внизу большая ниша с подсветкой, розетка и единственный разъем USB. Сверху нашлось место для площадки с беспроводной зарядкой, физической кнопки Auto Hold и крупных подстаканников с фиксаторами. Шайба-селектор коробки напоминает «Хавейлы». К ней требуется некоторое привыкание, например, иногда я случайно проскакивал мимо «Драйва» в ручной режим. Причем, чтобы перейти обратно в Drive, надо снова повернуть шайбу вправо. При вращении влево вы просто включите нейтраль, что на ходу может немного удивить. Но для активации ручного режима можно воспользоваться и подрулевыми лепестками, что сегодня в принципе редкость».

центральная консоль JAC JS6 Консоль базовой версии Comfort выглядит так, как на этом фото. Тут сенсорно управляется кондиционер, а в двух других версиях уже раздельный климат-контроль.

Пару абзацев о работе двухзонного климат-контроля, им онащаются средняя и максимальная версия JAC JS6 – LUXURY и FLAGSHIP. Вот мнение Романа в ходе теста в зимнее время и минусовых температурах:

«Теперь мы добрались до двух вещей, которые вызывают больше всего вопросов: это работа климат-контроля и сама мультимедийная система. Начнем с климата. Он двухзонный, причем для регулировки сделали отдельный стильный наплыв на центральном тоннеле. Правда, все кнопки тут сенсорные, включая «аварийку». А если вы используете Android Auto, то просто не видите, куда направлены потоки и какая выставлена температура. Всплывающего окошка не появляется, надо заходить в основное меню. Сама работа климата в зимнее время — тот еще квест. В автоматическом режиме ноги уже могут поджариваться, при этом в лицо будет дуть прохладный воздух. Или при одинаковой температуре у водителя и пассажира, из левого дефлектора будет идти холодный воздух, а из правого горячий. Поэтому практически все время приходилось пользоваться ручными настройками».

От себя добавим, что очевидно в чем-то была проблема и у большенства владельцев такой «самостоятельности» в работе климат-контроль не вызывает. Но мнение на то и мнение, мы его уважаем и поэтому делимся.

руль и панель приборов JAC JS6 Если еще 5 лет назад «классической» признавалась панель приборов с двумя колодцами спидометра и тахометра, плюс экран мультимедиа, то теперь, похоже, новая «классика» — это сдвоенный экран на 2/3 ширины передней панели.

О приятных мелочах и о том, что будущему владельцу будет каждый раз напоминать о нем, подумали создатели JAC JS6, когда наделяли автомобиль такими мелочами, вот что отметил Роман:

«Вечером салон выглядит красиво. Атмосферную подсветку можно настроить по вашему вкусу, доступны разные цвета и режимы работы. На подсветке бардачка не сэкономили, есть и зеркало с автозатемнением, что в этом сегменте редкость. Правда работало оно не всегда корректно. Динамиков в нашей комплектации 8, звучание музыкальной системы неплохое, особенно если поразбираться с настройками» – это, напомним, о версии FLAGSHIP, аналогичные решения и у версии LUXURY.

JAC JS6 место водителя Фото редакции китайские-автомобили.рф Уютное, в меру лаконичное и просторное место водителя. Высокий центральный тоннель подлокотника двери позволяет удобно размещать локти в дальней дороге. Длинная сидушка также сопутствует комфорту за рулем JAC J6.

«Без лишнего шума» — так сказал Роман о технических особенностях поездки на JAC JS6. Цитируем:

«Техника у JAC JS6 типична для современного кроссовера из Поднебесной: 1,5-литровый турбомотор (174 л.с. и 280 Нм), 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и только передний привод. Такое сочетание уже знакомо по лифтбеку «Москвич 6», тест которого был еще летом. И там в пробочном режиме движения машина немного подергивалась, как бы задерживая смену передач.

У JS6 ничего подобного нет, передачи на любой скорости переключаются мягко. Как отметил владелец такого кроссовера, важно периодически делать так называемую адаптацию коробки у дилера, тогда все будет работать четко. На выбор есть три режима движения, и для большинства ситуаций подойдет промежуточный «Стандарт». Причем при перезапуске двигателя он ставится по умолчанию, памяти у этих настроек нет. Менять режимы на ходу легко, быстрее всего это делается с помощью шторки центрального экрана. А вот режимы рулевого управления можно переключить, только когда вы полностью остановились. Здесь самым интересным выглядит «спортивный». В нем руль точный, но при этом искусственно не зажат, как это часто бывает у других кроссоверов. Динамики в городе и на трассе хватает, если верить спецификациям, максимальный крутящий момент доступен уже с 1600 оборотов. Причем в Китае отдача у агрегата чуть выше (184 л.с. и 300 Нм), но этот момент доступен с 1800 оборотов. Плюсом такой связки двигателя и коробки будет и расход топлива – большую часть теста он был в районе 8,5-9 л/100 км. Откровенным удивлением стала шумоизоляция. Везде стоят одинарные стекла, подкрылки обычные пластиковые, а в подполье багажника нет никакой дополнительной шумки. Но кроссовер эффективно отсекает все внешние шумы, улицу слышно приглушенно. Звук от дороги и колесных арок тоже не выделяется, хотя чаще всего именно это является слабым местом у «китайцев», причем не только бюджетных. При движении по трассе тут можно спокойно переговариваться с задними пассажирами.

профиль шин JAC JS6

Высокий профиль шин 18" колес добавляет мягкости в поездке, но при этом полностью многорычажная подвеска стабильно держит дорогу и хорошо отрабатывает мелкие неровности.»

Что в итоге? Роман делает вот такие выводы:

«Чем же кроссовер JAC JS6 должен привлечь покупателей? Этот вопрос я задал и двум реальным владельцам. Общий смысл ответа таков, что за эти деньги конкурента «Джаку» найти сложно, если вообще возможно. В плюсах модели простор в салоне, большой багажник, удобные кресла, приличное качество отделочных материалов, большое количество опций и ходовые качества. Среди недостатков: работа климат-контроля, графика панели приборов, глюки мультимедийной системы и общая сырость российской прошивки. Хватит ли модели плюсов, чтобы на равных бороться с конкурентами? Вопрос открытый. Например, для кого-то привычные кроссоверы, которые имеют оцинковку кузова, полный пакет «теплых» опций и даже полный привод, будут предпочтительнее. Но своего покупателя JAC JS6 точно найдет, что уже наглядно показала статистика продаж в России».

JAC JS6 — семейный кроссовер На этом снимке над JAC JS6 символично – фото семьи. И если вы решаете о выборе семейного кроссовера, приезжайте к нам все вместе, мы с радостью сделаем вам первое семейное фото в вашем новом кроссовере JAC.

Мы уверены, что этот материал даст дополнительный повод сопоставить все «за» и «против», взвешенное решение о покупке автомобиля лучше, чем просто эмоциональный порыв и, как следствие, разочарование.

Поэтому приглашаем к нам в JAC GN Service. Мы не навязываем, а рекомендуем, открыто показываем каждый автомобиль и заботимся о своей репутации в глазах каждого, кто планирует приобретение автомобилей JAC.

За отлично оснащенными, просторными и надежными семейными кроссоверами для повседневных дел и путешествий в отпуске — к нам в GN Service!

✅ WhatsApp +7 (968) 828-02-46 (24/7)

☎️ +7 (499) 785-77-27 (с 08 до 21 ежедневно)

📍 Мы на картах здесь: yandex.ru/maps/-/CHewUA7E