О чем именно в отношении к автомобилям может идти речь? Да о самом важном – о безопасности автомобиля для водителя и пассажиров.
Сразу заметим, что это не идет вразрез с эргономическим комфортом или приятным удовольствием от вождения, а как раз наоборот. Сейчас современные системы активной безопасности скорее дополняют баланс потребительских качеств автомобилей до желаемого уровня, а не выступают антагонистом других важных составляющих при выборе транспортного средства для себя, семьи или для своего бизнеса.
Модельный ряд JAC – один из немногих сочетает в себе самые разнонаправленные типы кузовов: от компактного кроссовера JAC JS3 и семейного лифтбека JAC J7 до брутального пикапа для бизнеса и активного отдыха JAC T9 с его новой версией дизельного двигателя и рядом отличительных опций от бензинового «брата».
Радует в этом разнообразии что? То, что по нынешним меркам за адекватный бюджет можно получить насыщенный опциями автомобиль, при этом с приятным дизайном и передовыми технологиями, не только в плане развлечений, но и безопасности. Вот об этом и речь далее.
Итак, каждый JAC, который сейчас новым вы можете купить у нас в шоу-руме или в любом дилерском центре JAC, а у нас обслуживать, имеет систему ESC – стабилизация курсовой устойчивости. Критически важный помощник, способный исправить вашу ошибку за рулем на гололеде или в сильный дождь, налетев с высокой скоростью на лужу, тем самым предотвратить аварию. Такая система 12 лет назад была дорогостоящей опцией, сейчас она есть в каждом JAC.
Вторая система – HSA – помощь при старте в гору. Суть – исключает переживания и нервоз парковки на подъеме, так как трогаться с этой системой будет так же просто, как и на ровной поверхности, откат назад просто исключается.
Как работает? Система понимает, что JAC стоит на склоне и на 2-3 секунды сжимает тормозные колодки, чтобы у вас было время начать движение не переживая, что можно заглохнуть на МКПП или откатиться при плотной парковке в автомобиль сзади на АКПП.
Далее TPMS (tire pressure monitoring system) – мониторинг давления воздуха в шинах. Переоценить невозможно, остается только с удовольствием пользоваться. Датчики в колесах передают показания на экран перед водителем. Далее решаете – на ближайший шиномонтаж, остановка для подкачки или спустили все колеса из-за резкого снижения температуры воздуха, то есть в «заморозок», и ничего критичного в этом нет. Раньше – роскошная опция, позволяющая сэкономить на покупке шины или даже диска, а теперь у каждого JAC – стандартная опция для всего модельного ряда.
EBD – четвертая система в списке, но не четвертая по значимости. Электронное распределение тормозных усилий (Electronic Brake Distribution) – инженерное решение того, как наиболее эффективно придать машине устойчивость при замедлении, прижимая тормозные колодки не всем колесам одинаково, а учитывая их сцепление с дорогой и курсовую устойчивость вашего JAC. Для чего? Например, на дороге гололед, и вы увидели что-то, перед чем нужно остановиться, нажимаете тормоз, но сцепление колес со скользкой поверхностью будет разным. Так вот, именно EBD способна исключить занос и аварийную ситуацию. EBD – незаменимый помощник системы ESC.
Пятая система, устанавливаемая на всех JAC, – это дуэт датчиков парковки и камеры заднего вида. Выезд из ряда плотно стоящих автомобилей, контроль при парковке задом к уже припаркованному автомобилю, да и еще десяток случаев, с которыми ежедневно сталкивается почти каждый водитель, уже не только в мегаполисе, но и за городом, на узких улочках по пути к своему дачному участку или дому. Комфорт, сохранность нервной системы, бампера вашего JAC и всего, с чем он мог бы соприкоснуться.
В заключение надо отметить шестую обязательную систему безопасности, которой не было ранее на многих автомобилях тех сегментов, где сегодня представлен JAC. Это касается освещения JAC, причем не только в дороге, но и на стоянке. Дневные ходовые огни (LED) – всегда светодиодные, и их преимущество над архаичным галогеном трудно переоценить. С их помощью реализована функция «проводи меня домой», которая исключительно важна, когда ваш JAC уже припаркован, но вам еще необходимо пройти несколько метров по темноте. Стоит добавить, что не только отходя от JAC, но и ранним зимним утром, подходя к нему, опция «проводи меня домой» играет не менее важную роль и ценится многими владельцами.
Выше перечислены базовые активные системы безопасности – они, как известно, помогают водителю не попадать в аварийные ситуации, беречь себя, своих пассажиров, избегать наезда на пешеходов и сохранять уровень контроля за рулём на должном уровне. Есть и еще ряд специфических систем, которые установлены на пикапах JAC или на кроссовере JS6, о работе которых вам могут рассказать и наглядно показать их в действии наши сотрудники отдела продаж на тест-драйве.
В GN Service представлен весь модельный ряд JAC для тестовых поездок, так что обращайтесь, пробуйте и принимайте взвешенные решения в пользу безопасных автомобилей JAC.
Обращайтесь по телефону: +7 (499) 785-77-27 (с 9 до 21)
или в WhatsApp: wa.me/79688280246 (24/7)
Ваш официальный дилер JAC – GN Service в Москве на Новоясеневском, 6к1.
Приезжайте, у нас комфортно. ☕️
Маршрут на Я.Картах: 📍 yandex.ru/maps/-/CHewUA7E