JAC ЦЕНТР GN SERVICE
Официальный дилер

«Была бы она черная…» – так сказать уже не получится. Смотрим дизельную версию JAC T9.

T9 Diesel: брутальность в новом амплуа

На рынке новых пикапов с двойной кабиной не так много вариантов, которые выглядят так же хорошо и предлагают столько же возможностей, как новая дизельная модификация лидера по продажам* в своем сегменте – JAC T9. Если судить только по списку характеристик и опций на бумаге, добавив к этому внешний вид JAC T9, то перечень технологий и систем безопасности, впечатляющие характеристики двигателя, а также запоминающийся дизайн – делают его превосходным вариантом для тех, кто испытывает необходимость в таком типе кузова и выбирает пикап.

JAC T9 TDi внешний вид
Это, прежде всего, большой автомобиль. Рассматривая габариты, видим цифры, идентичные его бензиновой версии: длина – 5,33 м, ширина – 1,965 м, высота – 1,88 м. И хотя за счет очень гармоничного дизайна он не выглядит монструозно, на дороге с ним считаются и место уступают практически безоговорочно. Допускаем, что это не только из-за размеров, но и потому, что выглядит он на дороге интересно и за счет измененного экстерьера задерживает на себе внимание окружающих. Заметим, что базовые шины – Giti 4x4 AT70, с выраженным протектором и белыми буквами на бортах – смотрятся абсолютно уместно и более подходят этому рамному пикапу, чем шоссейные шины того же производителя на бензиновой версии T9.
Колеса JAC T9 - шины Giti 4x4 AT70
Логотип на решетке радиатора JAC T9
Продолжим насчет внешних изменений. Логотип бренда JAC на массивном «гриле» и сама решетка радиатора смотрятся как опция «антихром» от детейлинг-центра. По крайней мере для одного из владельцев бензинового JAC T9, который заказал сделать себе так же, когда увидел «дизель». Решение, действительно, выглядит весьма уместным; с практической точки зрения – нет хрома, нет и необходимости следить за его состоянием, а черный логотип выглядит более сдержанно, без претензий на демонстративность. Вот так, всего два решения – замена шин и решетки радиатора – добавляют некой брутальности, что для пикапа скорее плюс, чем минус.

Выше, чем кажется

JAC T9 TDi клиренс – 210 мм

От габаритов и того, как выглядит JAC T9 TDi, логично перейти к его геометрической проходимости – это и есть главная производная практичности от его размеров и внешности. К слову, у него все та же рама, механический блок заднего дифференциала и полный привод. Подвеска – рессоры на задней оси и пружины на двойных поперечных рычагах спереди. Клиренс? На бумаге – 210 мм, но если посмотреть под него в реальности, то становится очевидно, что это самые большие 21 см, которые можно увидеть под автомобилем. Возможно, 210 мм остается под самой низкой точкой – задним мостом. Вторая версия – при загрузке JAC T9 под завязку, а это около 1 тонны в кузове и 5 человек в салоне, тоже будет не меньше 210 мм. Но в состоянии «без нагрузки» он выглядит если не «лифтованным», то пикапом-скромником, который обладает большими характеристиками и занижает их при знакомстве.

JAC T9 TDi проходимость препятствий

Больше возможностей: перевозим что хотим

И если речь зашла о практичности, то это прежде всего пикап. А значит кузов для всяко-разного груза должен быть применим намного лучше, чем багажник большого внедорожника. Да, тут практически квадратный грузовой отсек размером в длину и ширину – 1,52 на 1,59 м. Глубина под шторку – почти полметра, а точнее – 47 см. Много это или мало? В случае с обычной поклажей это примерно в два раза больше, чем самые большие багажники у внедорожников и кроссоверов, которые мы знаем. Но это ведь пикап! А значит, при необходимости, в кузов заедет, например, квадроцикл. И всё. Если у вас есть такая потребность, никакой однообъемный кузов с этим не справится.

Перевозка квадроцикла на пикапе JAC T9 TDi

Но в случае именно с TDi важен еще один фактор: как далеко вы сможете уехать с этим квадроциклом на одном баке. И да – на дизельной версии примерно в 1,5 раза дальше на крейсерской скорости 100-110 км/ч, чем у варианта с бензиновым двигателем.

Когда комфорт встречается с функциональностью

А что в салоне? Ведь именно там познается вся прелесть комфортного пикапа и принимается решение о его профпригодности – не только как нового автомобиля, но и (если это первый пикап) фактически нового образа жизни. Грузопассажирский JAC T9 TDi со своим уникальным сочетанием мощности, повышенной безопасности и роскошного комфорта, позволяет полностью реализовать новые жизненные потребности как в области активного отдыха, так и в отношении бизнес-задач на ежедневной основе. Нет ничего такого, что позволяло бы упрекнуть дизельный пикап в архаичности и меньшем комфорте, чем у бензинового T9 или сопоставимых с ним внедорожников и кроссоверов, нет. Те же полноценные 5 мест, впереди ни единого намека на утилитарность пикапов: комфортные сиденья с анатомическим профилем и отличной боковой поддержкой, которая не менее важна у рамного 4x4, так как его валкость никуда не деть.

Салон пикапа JAC T9 TDi

Тут же большой мультимедиа-экран, приятные материалы в отделке, и даже если они жесткие, то их вид не вызывает ощущения «дешевого» пластика. Радует продуманность посадки и выхода из автомобиля: ручки на стойках, прочные пороги и широко открывающиеся двери – всё для того, чтобы вне зависимости от веса и роста пассажиров всем было удобно.

JAC T9 TDi - пороги и двери

Вообще, оснащение Т9 – такая же сильная сторона, как и его проходимость. Передние кресла оснащены электрорегулировками, руль настраивается по наклону и вылету, есть электрический ручной тормоз, а смартфон можно подключить через Android Auto или Apple CarPlay.

JAC T9 TDi - мультимедиа-экран, Android Auto и Apple CarPlay

На втором ряду лишь одно обстоятельство напоминает о типе кузова – пикап – это отсутствие возможности откинуть спинку кресла глубоко назад, так как там уже стенка, отделяющая салон от кузова.

JAC T9 TDi салон передний ряд
JAC T9 TDi салон задние кресла

Но тут стоит упомянуть, что сам по себе стандартный наклон кресла не вертикальный и вполне подойдет для 3-4-часовой поездки без остановки. А больше и не нужно, так как даже на самых комфортных трассовых «бизнес-джетах» хорошим тоном считается делать паузу в пути не реже, чем раз в 4 часа.

Подкапотное пространство JAC T9 TDi

Недизельная тишина в дороге заслуживает отдельной похвалы. За это отдельное спасибо инженерам JAC, так как двигатель является собственной разработкой бренда, без каких-либо заимствований. Добавим, что в JAC T9 TDi вообще больше, чем во многих автомобилях, используется продукция JAC – даже АКБ установлен «родного» бренда.

Мощь, комфорт и безопасность в каждой детали

Пару фраз о регалиях, ведь до того, как дизельная версия попала к нам, она уже успела показать себя в деле на рынках других континентов. К слову – JAC T9 TDi побил 24-часовой рекорд Южной Африки для коммерческих автомобилей, проехав 4084 км со средней скоростью 170,1 км/ч, превысив рекорд пикапа Isuzu, продержавшийся целых 15 лет.

JAC T9 TDi Hunter

Характеристики версии рекордсмена T9 TDi идентичны тем, что поставляется нам в РФ – это 163 л.с. и 410 Н·м в 2 литрах турбированного дизеля с непосредственным впрыском топлива.

JAC T9 TDi двигатель 163 лс 410 Нм

Практически безупречная 8-ступенчатая АКПП версии 8HP50 дополняет идеальный баланс мощности, надежности и комфорта для решения как рабочих задач, так и потребностей для активного отдыха с перевозкой утилитарной техники, прицепа с катером или лодкой, а возможно и автодома – для полной независимости от инфраструктуры на ваших маршрутах.

И не забудем про безопасность: в отношении пассивных систем все строго: передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а еще – так называемые «занавески», которые при ударе закрывают область окон. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, есть крепления ISOFIX для детских кресел. Оценка в 5 звезд по системам C-NCAP и Asean-NCAP**, которые ставят не менее высокие требования, чем европейская система ENCAP, но на других континентах планеты. Относительно активных систем безопасности JAC T9 оснащен экстренным автоторможением, системой курсовой стабилизации ESC со всеми помощниками – как, например, система помощи при старте в гору (HHC), система динамического контроля (VDC) и привычная для современных автомобилей система Auto Hold, а также креплениями ISOFIX для детских сидений – пикап JAC T9 TDi остается ведь семейным автомобилем. Система кругового обзора 360° – само собой разумеющееся, причем работает на ходу, что позволяет более уверенно действовать на узких участках дорог и при преодолении крупных неровностей.

JAC T9 TDi электронные помощники
JAC T9 TDi система кругового обзора 360°

JAC T9 – достойный вызов признанным лидерам

Репутация? Несмотря на то, что JAC T9 на нашем рынке не хватает достаточно долгой истории, как ранее популярным европейским и японским брендам, он совершенно точно превосходит их как конкурентов по нынешним потребительским свойствам и набору качеств. Дизельные характеристики в сочетании с конкурентоспособной грузоподъемностью и достойной топливной экономичностью позиционируют T9 TDi как серьезного игрока во вполне высококонкурентном сегменте пикапов. Он абсолютно пригоден для бездорожья, сельскохозяйственных работ и сложных маршрутов вашего отпуска.

внедорожные режимы JAC T9 TDi

Для передвижения можно будет выбрать один из 4 режимов: «Нормальный», «Спортивный», «Экономичный» и «Снег». Последний, кстати, эффективен и на песчаной поверхности пляжа или рабочего карьера.

Возвращаясь к общеизвестному «возражению» в заголовке статьи – «была бы она черная…», – ответ напрашивается сам собой – она такая и есть. Точнее, он – брутальный, сдержанно-консервативный работяга, дизельный пикап JAC T9 TDi в семи цветах, включая наиболее востребованный «Черный жемчуг».

дизельный пикап JAC T9 цвет чёрный

Вне зависимости от цвета он не подведет в напряженном графике бизнес-задач и поможет организовать ваш досуг вдали от суеты города и даже мобильной связи – там, куда вы проедете по «забытым» тропам. Поэтому, если перевозка паллетов или груза на поддонах вам близка, а в гараже или на стоянке стоит квадроцикл или гидроцикл для яркого и активного отдыха – смело обращайтесь к нам за договоренностью о тест-драйве.

Мы уверяем, что JAC T9 TDi – настоящий прорыв на рынке однотонных пикапов и достоин восхищения за счет своих отличных потребительских качеств, связью с давно известным нашему рынку брендом Volkswagen и пятилетней гарантией. Он хорош в управлении, экономичен и довольно комфортен для совершенно разного рода задач. Поэтому предлагаем оценить все преимущества, возможности и потенциал JAC T9 TDi у нас в GN Service.

Обращайтесь – до конца осеннего сезона 2025 года действуют специальные предложения!

Выбирайте свой JAC T9 в GN Service!

Будем рады провести тест-драйв, рассказать и показать функционал наших «легковых полноприводных грузовиков».

📱 +7 (499) 785-77-27 (с 9 до 21)

📗 wa.me/79688280246 (24/7)

Ваш официальный дилер JAC – GN Service на Новоясеневском пр-те, 6к1.

📍 Я.карты: yandex.ru/maps/-/CHuGyF5u

* JAC T9 являлся лидером по продажам в сегменте пикапов на российском рынке по итогам октября 2024 года, а также занял первое место в рейтинге продаж на неделе с 4 по 10 августа 2025 года, согласно данным агентства «Автостат».

** Представленная оценка безопасности автомобиля JAC T9 TDi по системам C-NCAP и Asean-NCAP является официальным результатом тестирований, проведёнными соответствующими организациями. Каждая из указанных систем имеет собственные методики тестирования и критерии оценивания, которые могут отличаться друг от друга. Сравнение результатов тестирования с системой ENCAP приведено для общего понимания уровня требований и не является прямым эквивалентом. Указанная оценка безопасности относится к конкретной модели и комплектации автомобиля JAC T9 и может не распространяться на другие версии. Для получения актуальной информации о безопасности конкретной модели рекомендуется обращаться в отдел клиентского сервиса официального дилера JAC GN Service.

Смотрите также