JAC JS3 идеально подходит для ежедневной эксплуатации как в городской среде, так и за городом. Просторный технологичный интерьер и вместительный багажник, узнаваемые детали экстерьера и современное технологическое оснащение – все это про JS3!
Рекомендации ниже – для тех, кто планирует и назад на асфальт вернуться своим ходом
Итак, лето – период массовых пикников и прогулок на природе, а это значит, что именно в это время мы чаще съезжаем с дорог по склонам, иногда после дождя, рискуя попасть в ситуацию со сносом автомобиля, да к тому же и по сухой поверхности тоже не всегда движение идет по плану.
JAC JS6 – безупречный вкус, утонченные манеры и дерзкий, взрывной характер. Внешне – это сочетание ярких спортивных элементов дизайна с мягким обаянием итальянского стиля. В интерьере – комбинация премиальных материалов с выразительными мультимедийными решениями.
Что надо учитывать?
1.
Если участок, по которому планируете проехать, визуально плохо просматривается, завален ветками или вы не понимаете, насколько глубокая выбоина и еще что-то подобное, остановитесь и выйдите посмотреть, примериться. Это занимает 1-2 минуты, но дает больше понимания, куда направить свой автомобиль и всяко меньше, чем сразу оказаться в ситуации, когда автомобилю потребуется буксировка, или предостережет от повреждения бампера.
Далеко не всегда спешка при преодолении препятствий на дороге с возможными скрытыми угрозами (ямы, камни, какие-то предметы) приводит к желаемому результату. Поэтому подходите к этому взвешенно, оценив возможные риски и последствия.
2.
При высокой загруженности авто или наличия в салоне пассажиров – им лучше выйти и пройти сложный участок пешком, прихватив тяжелый багаж. Так клиренс будет больше, а пассажиры смогут смотреть, куда и как вы съезжаете. Опустив стекла, вы можете прислушаться к их советам снаружи о том, как лучше преодолеть препятствие, не задев кузовом землю или не «сесть на днище», двигаясь по колее.
Снизив давление в колесах, вы можете увеличить пятно контакта – это полезно на скользских поверхностях, но и клиренс от этого станет ниже. К тому же, потом колеса надо будет накачать, ведь по асфальту ехать на спущенных не рекомендуется: как из-за безопасности, так и с целью продлить срок службы шин.
3.
При возможности съехать прямо, а не под наклоном, лучше так и съезжать, особенно на мокрой поверхности. Это снизит вероятность сноса и опрокидывания. И еще: чем медленнее ехать, тем лучше, так как чем выше скорость, тем сильнее автомобиль «клюнет» в конце склона, а это может повредить бампер или даже его оторвать.
4.
Если вы понимаете, что машину начало сносить – отпускайте тормоз, и даже можно немного нажать на педаль газа, но только до тех пор, пока не ощутите, что снос прекратился. После этого можно вновь замедляться, контролируя движение от повторного сноса. При этом всегда передние колеса поворачивайте вниз по склону – это тоже поможет компенсировать снос.
При длительном спуске следует учитывать, что тормозная система работает интенсивно и колодки с дисками нагреваются. Следовательно, их эффективность может снизиться. К тому же, при остановке на спуске всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз.
5.
Воспользуйтесь электронными помощниками автомобиля – системой помощи при спуске. Если таковой нет, то удерживайте коробку на более низких передачах. И помните, если путь назад лежит там же, где вы спускаетесь, вам ведь потребуется подняться обратно, а при подъемах тоже есть свои нюансы.
Надеемся, передний привод вашего JAC и предрассудки тех, кто ездит на «заряженных» off-road автомобилях, не станут препятствием перед возможностью оказаться на пикнике у красивого озера или полюбоваться очаровательным закатом где-то на опушке леса уже этим летом. Ну, а если у вас еще нет своего JAC, добро пожаловать на тест-драйв и за лучшим предложением сезона от отдела продаж JAC Центра GN Service.
Наши контакты:
✅ WhatsApp +7 (968) 828-02-46 (24/7)
☎️ +7 (499) 785-77-27 (с 08 до 21 ежедневно)
Мы на картах здесь: 📍 yandex.ru/maps/-/CHewUA7E