JAC ЦЕНТР GN SERVICE
Официальный дилер

Почему внедорожник – это не тип кузова, а возможности автомобиля

Разберем на примере JAC T9.

Чтобы сразу не углубляться в технические термины, приведем пример с руками. Вы делаете ими взмахи и вдруг по какой-то причине одной из рук становится делать их все тяжелее и тяжелее, вплоть до полной остановки руки, в то время как другой рукой машете совершенно свободно. Блокировка дифференциала в машине позволяет силу второй «руки» (читай – колеса) передать первой – справиться со сложностью. В случае с колесами и дорогой сложность – это зацеп, а свободное вращение – пробуксовка. Тем самым, ваш автомобиль становится более проходимым и выезжает, чтобы вы продолжили свой путь.

Блокировка дифференциала в машине

На высокой скорости это не требуется, и дифференциал разблокирован. Следовательно, колеса в повороте вращаются несинхронно, что позволяет безопасно проходить повороты: внутреннее колесо вращается медленнее, а внешнее — быстрее. В современных внедорожниках принудительная блокировка отключается при наборе скорости автоматически и не грозит повышенным износом дифференциала. Более классическое и традиционное решение – механическая блокировка – встречается все реже, но у JAC T9 именно такая система установлена на задней оси. К слову, такую блокировку на передней оси можно найти на тех автомобилях, чьи владельцы уже не могут представить свои маршруты без покорения лесных и водных преград, по которым даже пешком пройти уже невозможно.

Система управления блокировками в JAC T9

Система управления блокировками в JAC T9 имеет 3 режима:

  • Привод на заднюю ось – для экономичной езды по трассам и сухим грунтовым дорогам;
  • Межосевая блокировка – для езды по песку или снегу, пересеченной местности без серьезных затруднений на пути;
  • Жесткая блокировка колес задней оси и межосевая блокировка – именно такая возможность привода всех колес переводит JAC T9 из дорожных пикапов в класс внедорожных автомобилей.

Что еще этому способствует? Конечно, это клиренс в 210 мм, рамная конструкция, углы въезда и съезда (27° и 23°) в паре с неокрашенными бамперами. Добавим к ним мощный 2.0-литровый турбированный двигатель, большой объем топливного бака и небывалую грузоподъемность, чтобы на весь маршрут хватило топлива, а на борту оказался весь необходимый багаж для путешествий off-road в режиме «без трактора».

Где пригодится блокировка дифференциала

Поэтому наш флагманский пикап JAC T9 является отличным вариантом для любителей охоты, рыбалки и поездок по сложным маршрутам и готов к любым испытаниям по российскими дорогами и бескрайнему бездорожью.

Приезжайте к нам на тест-драйв T9! Мы проведем его таким маршрутом, чтобы вы смогли оценить по достоинству езду с блокировкой и принять единственно верное решение – стать владельцем JAC T9 с помощью команды GN Service.

📱 +7 (499) 785-77-27 (с 9 до 21)

📗 wa.me/79688280246 (24/7)

Ваш официальный дилер JAC – GN Service на Новоясеневском пр-те, 6к1.

📍 Я.карты: yandex.ru/maps/-/CHuGyF5u

Смотрите также