Кстати, мы совершенно точно видим закономерность, что при выборе кроссовера буквально все покупатели обсуждают багажник. Объем, удобство открытия и закрытия, наличие нишей и двойного пола. Не уверены, что все этим пользуются при эксплуатации, но у JAC JS6 есть и электропривод двери багажника с возможностью открытия махом ноги под бампером, и двойной пол, а также высоко посаженная шторка, войлочная обивка боковин, две ниши под емкости и другие нужные водителю атрибуты. Розетка на 12V под холодильник, подсветка и такелажные петли, само собой разумеется, тоже есть.
Раз уж начали с багажника, то упомянем опции, помогающие при езде назад, то есть парковке – датчики парктроника и камеры 360°, а также система, предупреждающая о столкновении. Если еще посмотреть назад, то важно упомянуть: зеркала с автозатемнением (привет всем высоким внедорожникам и фургонам, слепящим при обгоне в зеркала без этой функции), датчики системы мониторинга слепых зон – крайне важно при плохой видимости в сезон снега и дождей, да и просто в любое время для усталого водителя после работы.
Отдельно заметим качество изображения камер кругового обзора. Вид сверху автомобиля порадует не только новичков своей правильной передачей габаритов и четкостью изображения, но и бывалых водителей в самых тесных дворах для разворотов без «до характерного звука».
Пассажиры заднего ряда воспримут как должное: центральный подлокотник, воздуховоды климат-контроля и пару портов для зарядки гаджетов. Но оценят точно выше такого уровня плавность поездки. Причина этому – многорычажная подвеска сзади, определяющая мягкость, и отсутствие причин укачивания. Владельцы при этом узнав, что вся подвеска изготовлена из стальных элементов (никаких легких рычагов из алюминия), понимающе одобрят такое решение из-за его большей ресурсоемкости, так как кроссоверу небывалая точность управления не требуется – как из-за высокого клиренса, так и других эксплуатационных задач в целом.
Такие решения, как крепления ISOFIX, большие карманы в дверных картах и обоих передних сиденьях, подтверждают негласный статус «семейного» кроссовера относительно JAC JS6.
Переходим на передний ряд. Тут пассажир будет рад эргономичному ковшеобразному сиденью, объединённым с подголовником. Слева, под панелью с селектором АКПП, расположена ниша, способная вместить не просто дамский клатч, но и обычную сумочку. Дополнительно там установлены USB-порт с розеткой на 12V. Справа у пассажира – объемный карман в двери, перед собой – емкий бардачок, а выше, на привычном месте, – козырек с зеркальцем и подсветкой. Да, атмосферная подсветка и прострочка по передней панели с мягкой отделкой создают ощущение большей премиальности в салоне JAC JS6, чем у других кроссоверов при той же стоимости.
Разобрав все от багажника до места справа от водителя, добрались и до него самого. Тут справа, на уровне локтя, – тоннель с шайбой селектора трансмиссии, пару клавиш электронного «ручника» и системы Autohold, беспроводная зарядка для смартфона и продольно расположенные пара подстаканников. Что назовем оригинальным решением, так это блок управления климат-контролем – он «на волне» тоннеля – удобно и оригинально, так как не встречается и по сей день ни у одного конкурента. Под самим локтем оказывается вентилируемый бокс с двустворчатым открытием, что тоже отличает JAC JS6 от конкурентов таким премиальным решением, чем банальное и далеко не всегда удобное откидывание всей дверцы сразу вверх и назад.
Руль – «классика», к которой добавляются лепестки DCT. К слову, о ней – это немецкое решение от VW. Несколько лет назад они с JAC стали глобальными партнерами, и роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа технически повторяет известные всем коробки DSG, которые уже давно избавились от «детских болячек» и радуют надежностью наряду с уникальной работой – незаметным и очень быстрым переключением передач.
Прямо перед глазами – настраиваемые экраны показателей вождения: от классических двух круглых шкал до цифровых показателей. Правее привычно расположен экран мультимедиа. Слева у водителя – кнопки электропакета и блокировка замков дверей, а чуть ниже, слева от руля, – регулировка зеркал и отключение системы стабилизации.
Все вместе привлекает отличными материалами в сравнении с конкурентами, где до сих пор жесткий пластик остается нормой. А дизайн JAC JS6 дает понять, что конкурировать с ним за привлекательность очень непросто.
В итоге, одним словом, – целостность. Вот что определяет решение в пользу JAC JS6. Он настолько же гармоничен, снаружи и внутри, насколько и эргономичен. Его подвеска плавна и не утомляет жесткостью, а динамические показатели достаточны для разных дорожных ситуаций. И водитель остается спокоен за контроль над каждой из них, понимая, что он не за рулем спорткара, а в семейном кроссовере. Тишина заслуживает отдельных эпитетов, но лучше вам оценить все это в ходе тест-драйва у нас в GN Service и сформировать уже свое личное мнение для решения – стать владельцем исключительного кроссовера с немецкими технологиями и итальянским дизайном под брендом JAC.