JAC ЦЕНТР GN SERVICE
Официальный дилер

Для кого JAC JS6? Для тех, кому важно найти свой собственный путь.

И хотя он уже далеко не новичок в нашем шоу-руме, уделим внимание и разберем, как в этом компактном кроссовере сочетаются индивидуальный стиль, изысканность и уверенность с комфортом и образцовым набором потребительских качеств.

Кстати, мы совершенно точно видим закономерность, что при выборе кроссовера буквально все покупатели обсуждают багажник. Объем, удобство открытия и закрытия, наличие нишей и двойного пола. Не уверены, что все этим пользуются при эксплуатации, но у JAC JS6 есть и электропривод двери багажника с возможностью открытия махом ноги под бампером, и двойной пол, а также высоко посаженная шторка, войлочная обивка боковин, две ниши под емкости и другие нужные водителю атрибуты. Розетка на 12V под холодильник, подсветка и такелажные петли, само собой разумеется, тоже есть.

Раз уж начали с багажника, то упомянем опции, помогающие при езде назад, то есть парковке – датчики парктроника и камеры 360°, а также система, предупреждающая о столкновении. Если еще посмотреть назад, то важно упомянуть: зеркала с автозатемнением (привет всем высоким внедорожникам и фургонам, слепящим при обгоне в зеркала без этой функции), датчики системы мониторинга слепых зон – крайне важно при плохой видимости в сезон снега и дождей, да и просто в любое время для усталого водителя после работы.

Четкие камеры кругового обзора JAC JS6

Отдельно заметим качество изображения камер кругового обзора. Вид сверху автомобиля порадует не только новичков своей правильной передачей габаритов и четкостью изображения, но и бывалых водителей в самых тесных дворах для разворотов без «до характерного звука».

Пассажиры заднего ряда воспримут как должное: центральный подлокотник, воздуховоды климат-контроля и пару портов для зарядки гаджетов. Но оценят точно выше такого уровня плавность поездки. Причина этому – многорычажная подвеска сзади, определяющая мягкость, и отсутствие причин укачивания. Владельцы при этом узнав, что вся подвеска изготовлена из стальных элементов (никаких легких рычагов из алюминия), понимающе одобрят такое решение из-за его большей ресурсоемкости, так как кроссоверу небывалая точность управления не требуется – как из-за высокого клиренса, так и других эксплуатационных задач в целом.

Комфорт задних пассажиров JAC JS6

Такие решения, как крепления ISOFIX, большие карманы в дверных картах и обоих передних сиденьях, подтверждают негласный статус «семейного» кроссовера относительно JAC JS6.

Анатомические кресла JAC JS6

Переходим на передний ряд. Тут пассажир будет рад эргономичному ковшеобразному сиденью, объединённым с подголовником. Слева, под панелью с селектором АКПП, расположена ниша, способная вместить не просто дамский клатч, но и обычную сумочку. Дополнительно там установлены USB-порт с розеткой на 12V. Справа у пассажира – объемный карман в двери, перед собой – емкий бардачок, а выше, на привычном месте, – козырек с зеркальцем и подсветкой. Да, атмосферная подсветка и прострочка по передней панели с мягкой отделкой создают ощущение большей премиальности в салоне JAC JS6, чем у других кроссоверов при той же стоимости.

Контроль функций JAC JS6

Разобрав все от багажника до места справа от водителя, добрались и до него самого. Тут справа, на уровне локтя, – тоннель с шайбой селектора трансмиссии, пару клавиш электронного «ручника» и системы Autohold, беспроводная зарядка для смартфона и продольно расположенные пара подстаканников. Что назовем оригинальным решением, так это блок управления климат-контролем – он «на волне» тоннеля – удобно и оригинально, так как не встречается и по сей день ни у одного конкурента. Под самим локтем оказывается вентилируемый бокс с двустворчатым открытием, что тоже отличает JAC JS6 от конкурентов таким премиальным решением, чем банальное и далеко не всегда удобное откидывание всей дверцы сразу вверх и назад.

Продуманное управление JAC JS6

Руль – «классика», к которой добавляются лепестки DCT. К слову, о ней – это немецкое решение от VW. Несколько лет назад они с JAC стали глобальными партнерами, и роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа технически повторяет известные всем коробки DSG, которые уже давно избавились от «детских болячек» и радуют надежностью наряду с уникальной работой – незаметным и очень быстрым переключением передач.

JAC JS6 разработан совместно с концерном VW

Прямо перед глазами – настраиваемые экраны показателей вождения: от классических двух круглых шкал до цифровых показателей. Правее привычно расположен экран мультимедиа. Слева у водителя – кнопки электропакета и блокировка замков дверей, а чуть ниже, слева от руля, – регулировка зеркал и отключение системы стабилизации.

Все вместе привлекает отличными материалами в сравнении с конкурентами, где до сих пор жесткий пластик остается нормой. А дизайн JAC JS6 дает понять, что конкурировать с ним за привлекательность очень непросто.

В итоге, одним словом, – целостность. Вот что определяет решение в пользу JAC JS6. Он настолько же гармоничен, снаружи и внутри, насколько и эргономичен. Его подвеска плавна и не утомляет жесткостью, а динамические показатели достаточны для разных дорожных ситуаций. И водитель остается спокоен за контроль над каждой из них, понимая, что он не за рулем спорткара, а в семейном кроссовере. Тишина заслуживает отдельных эпитетов, но лучше вам оценить все это в ходе тест-драйва у нас в GN Service и сформировать уже свое личное мнение для решения – стать владельцем исключительного кроссовера с немецкими технологиями и итальянским дизайном под брендом JAC.

Идеальный автомобиль JAC JS6 ждет вас!

Смотрите также