Итак, с чего все начиналось? Еще в середине 70-ых годов, где-то далеко за океаном стали набирать популярность «внедорожники с кузовом», потому что востребованность перевозки груза, зачастую грязного и негабаритного, стала крайне высокой, а использовать для этого полноценные грузовики было делом расточительным.
Но принципиальный подход в техническом плане был взят как раз от коммерческого транспорта. Это всегда рама, задняя рессорная подвеска и практически всегда привод на задние колеса. Из опций тех времен – практически ничего, разве что: радиоприемник, отделка сидений материалами из кожзаменителя, ручные стеклоподъемники и приоткрывающиеся форточки. Максимально архаично по сравнению с тем, что мы видим в пикапах сейчас. На примере JAC T9 это: и автоматическая трансмиссия с полным приводом, блокировками и множественными настройками, и мультимедиа с навигацией, и раздельный климат-контроль, и десятки электронных помощников. А такие составляющие, как отличная шумоизоляция и светодиодная оптика, уже даже не обсуждаются – они стали нормой и воспринимаются как само-собой разумеющиеся решения.